Воспитывай внушеньем,
Даря любовь, как Солнце.
Огромное тепло души
Пусть никогда не меркнет!

Необычайна Интеллектуальна
Феноменальна Коммуникативна
Интересна Очаровательна
Симптична Ласкова
Авторитетна Аккуратна
Естественна
Внимательна
Нежна
Артистична
Артистична
Дата рождения: 1 января 1973 года
Образование: высшее
Наименование ВУЗа: ЧГПИ им.И.Я.Яковлева
Год окончания: 1995 г
Форма обучения: очная
Факультет: физико-математический
Специальность: математика, информатика и вычислительная техника
Профессия: учитель математики, информатики и вычислительной техники
Квалификационная категория: высшая
Педстаж: 15 лет
Преподаваемый предмет: информатика (5-6, 8-11кл) и математика (6, 8, 11 профильный кл)
Классное руководство: с 1 сентября 2008 года
Сайт в Интернете: http://www.ean.21420s23.edusite.ru/
e-mail: anfisa-efimova@yandex.ru
Воспитание и обучение человека задача сложная, многогранная, всегда актуальная. «Каждый ребенок пришел в этот мир не случайно: он рождается потому, что должен был родиться, он пришел как бы на зов людей. У него своя жизненная миссия, которой мы не знаем, – может быть, великая, и для того он наделен величайшей энергией духа. И наш долг – помочь ему выполнить ее», - говорил Амонашвили. В этом я вижу свою миссию. Классный руководитель, как никто другой, способен помочь ему стать свободной, творческой и ответственной личностью, способной к самоопределению, самоутверждению и самореализации.
Классное руководство - это не обязанность,
это бесконечное творчество!
Уверена, что человек сам творец своего счастья, у каждого должно быть упорство и терпение, а главное – желание добиться чего-то в жизни. Как классный руководитель хочу сделать все, что в моих силах, чтобы мои воспитанники стали добрыми, здоровыми и счастливыми.
Основная цель в работе с классом - создать условия для осознания своей самости:
- самоопределения,
- самоутверждения,
- самореализации и
- самосоциализации в обществе.
«Дорожить временем, служить людям» стало девизом моей работы, а целью – «не подготовка великого, но несчастного математика или историка, а гармонично развитого и умеющего стать счастливым человека и гражданина».